Автобизнес в России набирает обороты

Автобизнес в России преодолев кризис, встал на ноги и набирает обороты. Работать в нем престижно и интересно, заработок при этом на приличном уровне. Престижные техцентры дают достойный оклад, льготы, прекрасные условия труда и карьерный рост. Рассмотрим самые распространенные специальности.

Водитель

Достаточно распространенная профессия. Водитель может быть и курьер, и экспедитор, и охранник, и таксист, перевозчик различных грузов, как международного уровня, так и перевозок внутри, к примеру, России. От водителя требуется собранность, предельная внимательность, быстрая реакция. Помимо опыта вождения водитель должен знать город, должен уметь устранять мелкие неполадки в машине. Если заниматься перевозкой людей, то нужно быть деликатным и терпеливым. В каждой организации требуется хотя бы один водитель.
 
Логист

Логист в деятельности автобизнеса в России играет крупную роль, он разрабатывает практичные схемы поставки автомобилей, организует доставку груза и его размещение, занимается анализом рынка транспортных услуг, находит выгодных партнеров, координирует работу отдела продаж – и это далеко не весь список обязанностей логиста.
 
Автомеханик

Автобизнес в России никуда не продвинется без автомехаников, так как устройство автомобиля изменяется каждый год, усовершенствуются все системы, появляются новые бортовые компьютеры, навороченные сигнализации, автоматическое управление. Хороший автомеханик должен уметь общаться «на ты» со всем этим оборудованием. Очень востребованы в настоящее время электрики – диагносты, автомеханики, жестянщики, так как профильных училищ в этом направлении мало, а для работы, к примеру, с иномарками требуется доскональное знание устройства разных автомобилей, пусть то будет итальянский или корейский производитель.
 
Продавец дилерского автоцентра
 
Главной задачей продавца дилерского автоцентра является создание максимально комфортных условий для посетителя. Для это необходимо иметь терпение, доброжелательность и не только знать, но и чувствовать процессы, которые могут происходить под капотом. В процессе работы необходимо построить с клиентом конструктивный диалог, грамотно представить презентация автомобиля, чувствовать результат переговоров, а также реальность сделки. Кроме этого нужно конструктивно взаимодействовать с покупателем и его претензиями, находить компромиссы и не раздражаться. Уметь придумать что-то новое, обойти конкурентов, завлечь потенциального клиента.
 
Автобизнес в России набирает кадры. Молодым специалистам, чтобы набраться опыта можно работу совместить сначала с учебой, чтобы набраться опыта, а в дальнейшем претендовать на хорошую зарплату.

Tags: