Интересует работа в сфере СМИ?

Если вы мечтаете связать свою профессиональную деятельность с издательством, пиаром или рекламными услугами, то работа в сфере СМИ в полной мере удовлетворит любые запросы творческих и грамотных молодых специалистов. Итак, самыми популярными вакансиями в этой области на сегодняшний день являются:

Копирайтер
 
В круг обязанностей копирайтера входит  написание собственных статей на требуемые темы. Несмотря на то, что, как правило, копирайтер создает тексты с нуля, иногда приходится и переделывать уже готовые статьи.

Специального образования эта профессия не требует, но большое преимущество будет у выпускников факультетов журналистики, так как подобная работа требует грамотного языка, как в грамматическом, так и в стилистическом плане.

Вакансии копирайтера быстро занимаются, но порой столь же быстро и освобождаются, так как работа в сфере СМИ предъявляет жесткие требования не только к грамотности, но и к уникальности, интересности написанных материалов. Соответствовать этим условиям получается далеко не у всех. Реализовать себя копирайтер может в различных издательствах, рекламных агентствах.

Редактор
 
Кому-то работа редактора может показаться достаточно скучной, если не знать, что она не ограничивается лишь редактированием выпускаемого материала. Редактор также ответственен за организацию работы авторов, копирайтеров, верстку, оформление выпуска.

Наиболее привлекательным кандидатом на эту вакансию будет выпускник филологического или журналистского факультета. Для редактора важно высокое качество работы в сочетании с высокой скоростью. Он должен быть максимально грамотным во всех отношениях и способным быстро обрабатывать большой объем материала.
Для редактора работа в сфере СМИ, прежде всего, означает сотрудничество с периодикой, будь то журналы, газеты, желтая либо официальная пресса.

Более трудоемкий вариант - работа в издательстве. Тут придется работать не со статьями, а с целыми книгами, полностью контролировать процесс их издания.

PR-менеджер
 
Пиар-менеджер главное действующее лицо, когда дело касается общения с прессой, представления имиджа компании. Обычно, это молодые сотрудники, умеющие налаживать контакты и убеждать в бесспорной выгодности услуг именно своей компании. Задача пиарщика представить общественности свою фирму в лучшем свете, сделать ее узнаваемой, сформировать у потенциальных клиентов положительное впечатление при первом же знакомстве.

Работа в сфере СМИ предполагает активное взаимодействие различных фирм с потенциальной аудиторией. Для этого PR-менеджер участвует в создании новостной ленты компании, разрабатывает различные акции, анонсирует предоставляемые услуги.

Вакансия пиар-менеджера должна быть представлена в каждой уважающей себя фирме, которая заботится о продвижении своих услуг в условиях высокой конкуренции.
 

Tags: