Как заработать на контекстной рекламе?

Одним из лучших способов получения в сети дохода можно назвать заработок на контекстной рекламе. Сегодня для вебмастеров он является одним из самых стабильных вариантов получения прибыли. Так в чем же заключается заработок на контекстной рекламе?

Любая партнерская программа имеет практически одинаковую общую схему:

1.    Ваша регистрация на выбранном вами сайте системы контекстной рекламы;
2.    Добавление собственного сайта в систему и ожидание модерации;
3.    После приема площадки, генерация специального кода, настройка его внешнего вида и размещения на сайте.

После этих действий начнется на вашем ресурсе показ объявлений рекламодателей, и, следовательно, заработок денег за каждый клик по рекламным объявлениям посетителей сайта! Чем больше будет кликов на объявления от посетителей, тем больше становится прибыль. Стоимость одного клика определяется по биду, который зависит от конкуренции и тематики объявления.

Контекстная реклама представляет собой определенный вид интернет-рекламы, его тематическое содержание должно соответствовать той страницы, на которой отображается эта реклама. Наверняка вы замечали на различных сайтах и в выдачах поисковых систем небольшие рекламные блоки содержащие объявление. Незнающие люди эти блоки в основном не воспринимают как рекламу, поскольку они полностью вписываются в дизайн и имеют ссылки, соответствующие  тематике веб-ресурса.

Объем заработка на контекстной рекламе определяют следующие факторы:

1.    средняя стоимость клика, тематика площадки и ее посещаемость
2.    установленные на сайте системы контекстной рекламе
3.    количество и оформление рекламных блоков.

На самом деле просто зарегистрироваться в партнерке с дальнейшим размещением кода в любое место – мало, нужно еще знать о том, что существует множество ухищрений, позволяющих больше заработать на контекстной рекламе. Очень важно правильно выбрать место на сайте для размещения контекстной рекламы, где будут кликать на контекст (CTR) больше всего. Так же важен грамотно оформленный рекламный блок, который нужно встроить так, чтобы он не мешал читателям и не выделялся среди основного содержания сайта, он должен органично вписываться в дизайн.

В целом эта тема имеет много подводных камней, нюансов и личных секретов. Так многие вебмастера на контекстной рекламе зарабатывают профессионально – создают специальные сайты, называемые MFA (Made-For-Adsense).

Tags: