Зачем нужен репетитор? Отличия обучения ребенка и взрослого

В действительности в обучении взрослых людей имеются принципиальные отличия от обучения чему-то детей. Уже в переходном возрасте человек начинает утрачивать способность имитировать. К тому же существует такой термин - «юношеский максимализм», точно характеризующий мировоззрение и поведенческие тенденции. Юный человек не желает прислушиваться к взрослым, он все уже знает сам и будет поступать так, как хочет.

К 25 годам заканчивается процесс накопления знаний, у человека начинается фаза отдачи своих накопленных знаний другим людям и своим детям, что является естественным биологическим процессом, с которым ничего не сделаешь. Это лишь можно учесть во время обучения взрослого, в принципе они и сами должны знать о своих особенностях относительно того, что будет работать, а что нет на всех этапах обучения.  

Изучение английского для большинства взрослых – это большая и трудная задача. И среди не сдавшихся, не опустивших руки и продолжающих хотеть выучить язык может появиться комплекс неполноценности относительно данного предмета. Что не странно, ведь после стольких лет изучения, так и не получилось составить простую фразу, которую бы поняли иностранцы и услышать и понять, что они отвечают в ответ, не говоря о фильмах и передачах.

Что это все говорит? То, что это является смертным приговором системе образования в России относительно английского языка. Как показывает время – полностью отсутствуют практически ощутимые результаты по этому предмету. После потери способности правильно имитировать, взрослый может начать использовать свои знания только после того как будет уверен на 100% в том что он правильно произносит английские звуки, употребляет слова в предложениях, интонирует свою речь, понимает письменную и устную речь других, твердо знает значение слов. А если он сомневается в этом, то теряется и не знает, что делать – идет остановка процесса, команду на него подсознательно дает мозг.

Взрослый, теряя способность имитировать, взамен приобретает способность систематизировать и анализировать информацию. Но, английский язык не является системой знаний – это система языковых навыков, формирование которых нужно начинать, учитывая способности взрослого. И только репетитор английского языка знает, что взрослому нужно язык давать целиком и сразу, за минимально короткий срок, с целью предоставления ученику системы в голове всего языка в целом.

Tags: